О Контрольно-счетной инспекции Володарского муниципального округа

Контрольно-счетная инспекция Володарского муниципального округа Нижегородской области (далее – Контрольно-счетная инспекция) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.   

Контрольно-счетная инспекция Володарского муниципального района образована в 2012 году Земским собранием Володарского муниципального района Нижегородской области (решение Земского собрания от 26.04.2012 № 321 «О контрольно-счетной инспекции Володарского муниципального района»). В 2022 году Контрольно-счетная инспекция Володарского муниципального района преобразована в Контрольно-счетную инспекцию Володарского муниципального округа.

Контрольно-счетная инспекция подотчетна Совету депутатов Володарского муниципального округа.

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной инспекции основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

- Бюджетным кодексом Российской Федерации,

- Уставом Володарского муниципального округа,  

- Положением  о  контрольно-счетной  инспекции Володарского муниципального округа Нижегородской области,  принятым  решением  Совета депутатов Володарского муниципального округа от 20.10.2022 № 46.

 

Контрольно-счетная инспекция осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов бюджета Володарского муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Володарского муниципального округа;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета Володарского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Володарского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Володарского муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Володарском муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Володарского муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Володарского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов Володарского муниципального округа и главе местного самоуправления Володарского муниципального округа;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Володарского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Володарского муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетной инспекции Володарского муниципального округа;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом Володарского муниципального округа и нормативными правовыми актами Совета депутатов Володарского муниципального округа.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной инспекцией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Володарского муниципального округа;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

Структура Контрольно-счетной инспекции

Председатель Контрольно-счетной инспекции Володарского округа:

Зверева Марина Александровна.

Инспекторы аппарата: 

Платонова Ирина Валерьевна

Дмитриева Ирина Анатольевна

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения