О порядке осуществления органами местного самоуправления Володарского муниципального округа Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Володарского муниципального округа Нижегородской области

                                         

 

                                                             

 

        А Д М И Н И СТ РА Ц И Я      В  О Л О Д А Р С К О ГО    М У Н И Ц И П А Л Ь НО ГО    О К Р У Г А 

Н  И  Ж  Е  Г О Р  О Д С К О Й      О  Б  Л  А  С  Т  И

 

                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 25.11.2022г.                                                                                       №1775

 

 

О порядке осуществления органами местного самоуправления Володарского муниципального округа Нижегородской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета  Володарского муниципального округа Нижегородской области

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Володарского муниципального округа Нижегородской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок  осуществления органами местного самоуправления Володарского муниципального округа Нижегородской области  и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов  бюджета Володарского муниципального  округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов  бюджета  Володарского  муниципального округа Нижегородской области согласно приложению 2.

3. Закрепить за органами местного  самоуправления Володарского муниципального округа Нижегородской области и казенными учреждениями, осуществляющими полномочия главных администраторов источники доходов местного бюджета согласно приложению 3.

4. Признать утратившим силу Постановление администрации Володарского  муниципального  района  Нижегородской  области  от  01.02.2017 года № 157  «О порядке осуществления органами местного самоуправления Володарского муниципального района   (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета».

5. Признать утратившим силу Постановления  администрации Володарского муниципального района от 08.08.2017 года №1544,                                  от 27.12.2017 года №2573, от 21.09.2018 года №1926, от 13.05.2019 года №923, от 29.01.2020 года №146, от 19.04.2021 года №696, от 20.12.2021 года №2075, от 26.05.2022 года №725 «О внесении изменений в постановление Администрации Володарского муниципального района от 01.02.2017 №157 «О порядке осуществления органами местного самоуправления Володарского муниципального района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета».

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 года.

7. Отделу организационной работы и кадровой политики администрации Володарского муниципального округа обеспечить публикацию настоящего постановления на официальном интернет-сайте администрации Володарского муниципального округа.

         8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления администрации Володарского муниципального округа Винокурову О.А.

 

 

 

 

Глава местного самоуправления

Володарского муниципального округа                                  Г.М.Щанников

 

                                      Приложение 1

Утвержден

 Постановлением

 администрации Володарского

муниципального округа

                           от25.11.2022г. № 1775

 

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ  МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВОЛОДАРСКОГО    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА  И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ  КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ  ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 

1. Органы местного самоуправления Володарского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета округа) в качестве главных администраторов доходов бюджета округа:

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета округа, подведомственных главному администратору доходов бюджета округа;

б) формируют и предоставляют в финансовое управление Володарского муниципального округа Нижегородской области:

- прогноз поступления доходов в сроки, установленные  нормативными правовыми актами администрации округа, по форме, согласованной с финансовым управлением Володарского муниципального округа Нижегородской области;

- аналитические материалы по исполнению бюджета округа;

- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета округа;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

в) формируют и предоставляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные финансовым управлением администрации Володарского муниципального округа Нижегородской области;

г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета округа;

       д) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

        е) утверждают методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

ж) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.Главные администраторы доходов бюджета утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета округа, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета округа источников доходов бюджета округа, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

б) наделение администраторов доходов округа бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета округа следующими бюджетными полномочиями:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

-взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

-принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такового возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставление в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

 -принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет  округа и предоставление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Нижегородской области;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета округа, формирование и представление главному администратору доходов бюджета округа сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета  округа;

- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за  муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета округа или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета округа при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета округа при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета округа с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава (исполнителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета округа (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета округа финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета округа главному администратору доходов бюджета округа сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета округа;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовое управление администрации Володарского муниципального округа;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета округа.

3. Администраторы доходов бюджета округа в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета округа, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета округа заключают с Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области соглашение об информационном взаимодействии.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета округа главный администратор доходов бюджета округа, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до финансового управления администрации Володарского муниципального округа.

 

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

Приложение 2

Утвержден

 Постановлением

 администрации Володарского

муниципального округа

                             от25.11.2022г. № 1775

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 

   1.Финансовое управление администрации Володарского муниципального

округа с главой – 001;

         2.Управление  образования Володарского муниципального округа

с главой – 074;

         3.Администрация Володарского муниципального округа с главой - 487.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Утвержден

 Постановлением

 администрации Володарского

муниципального округа

                   от25.11.2022г. № 1775

 

                                                

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

источников доходов местного бюджета, закрепляемых за органами местного самоуправления Володарского муниципального округа и (или) казенными учреждениями, осуществляющими полномочия главных администраторов доходов местного бюджета

 

1. Источники доходов, закрепляемые за финансовым управлением администрации Володарского муниципального округа:

-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных

округов;

-иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с

законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального округа;

-денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных округов);

-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов;

-прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов;

-дотации бюджетам муниципальных округов;

-субсидии бюджетам муниципальных округов;

-субвенции бюджетам  муниципальных округов;

-иные межбюджетные трансферты бюджетам  муниципальных округов;

-перечисления из бюджетов муниципальных округов (в бюджеты

муниципальных округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

-возврат остатков субсидий,  субвенций и  иных межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных округов.

        2. Источники   доходов,   закрепляемые  за   управлением образования администрации Володарского муниципального округа:   

-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;

-штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального округа;

-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов;

-прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов;

-доходы бюджетов муниципальных округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;

-доходы бюджетов муниципальных округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет.

        3. Источники доходов, закрепляемые за администрацией Володарского муниципального округа:

-государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной

конструкции;

-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

-доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

-доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных округов (за исключением земельных участков);

-плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов;

-доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными округами;

-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

-плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или  земельных участках, находящихся в собственности муниципальных округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;

-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;

-доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных округов;

-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

-доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов;

-доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

-доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

-доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

-административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;

-административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;

-административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;

-административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;

-административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;

-штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным  контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального округа;

-иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального округа;

-возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального округа;

-прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);

-прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);

-платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);

-денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных округов);

-доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда);

-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов;

-инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов;

-прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов;

-прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных округов.