Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области»
Администрация Володарского муниципального округа Нижегородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От_ 30.12.2022 № 2102
Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа
Нижегородской области»
В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, совершенствования единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий, а также в соответствии с Законом Нижегородской области от 04.05.2022 N 54-З "О преобразовании муниципальных образований Володарского муниципального района Нижегородской области", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Володарского муниципального округа», утвержденным постановлением администрации Володарского муниципального округа от 28.11.2022 № 1786, администрация Володарского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" (далее- Программа).
2. Финансовому управлению администрации Володарского муниципального округа при формировании бюджета округа на очередной финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы
3. Отделу организационной работы и кадровой политики администрации Володарского муниципального округа обеспечить публикацию настоящего распоряжения на официальном Интернет-сайте администрации Володарского муниципального округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
Володарского муниципального округаГ.М.Щанников
Утверждена
постановлением администрации
Володарского муниципального округа
Нижегородской области
от _____________№_______
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа
Нижегородской области"
(далее - Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Муниципальный заказчик - координатор программы |
Администрация Володарского муниципального округа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители Программы |
Управления образования администрации Володарского муниципального округа Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа; ГБУЗ НО "Володарская ЦРБ" (по согласованию); ОМВД России по Володарскому району (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограммы |
Программа реализуется без подпрограмм |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели Программы |
Сокращение и приостановление масштабов незаконного потребления наркотиков на территории Володарского муниципального округа, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для населения округа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
ü обеспечение действенной профилактики распространение наркомании и связанных с ней правонарушений; ü дальнейшее развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики и противодействия наркомании и наркопреступности; ü развитие взаимодействия и сотрудничества органов местного самоуправления с негосударственными организациями наркомании и реабилитации больных наркоманией; ü совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения; ü совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; ü укрепление материально-технической базы органов и учреждений, занимающихся вопросами противодействия наркомании. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Сроки реализации Программы - 2023 - 2032 годы. Программа реализуется в один этап |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
1) Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ от общего количества несовершеннолетних и молодежи данного возраста, до 51%. 2) Доля детей и молодежи, охваченных занятиями физической культурой и спортом, к общему количеству населения в возрасте от 6 до 20 лет, до 76%. 3) Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших 4) лечение и реабилитацию, до 10,1%. 5) Доля впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога потребителей наркотических и токсических веществ от общего количества выявленных в результате экспертиз, до 4%. 6) Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ к общему количеству зарегистрированных преступлений в данной сфере, до 40,6%. 7) Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ из общего количества молодежи данного возраста, до 8 765 чел. 8) Количество детей и молодежи Володарского муниципального округа, охваченных занятиями физической культурой и спортом, из общего 9) количества населения в возрасте от 6 до 20 лет, до 9 865 чел. 10) Количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, из общего числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, до 13 чел. 11) Количество впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога потребителей наркотических и токсических веществ из общего количества выявленных в результате экспертиз, до 18 чел. 12) Количество раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ из общего количества зарегистрированных преступлений в данной сфере до 24. |
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
Программа разработана в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 марта 2002 года № 16-З «О профилактике наркомании и токсикомании», также при разработке учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 (далее - Стратегия).
Разработка Программы вызвана тем, что современная ситуация характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков, алкоголя и табака на территории округа, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
В настоящее время со стороны государства уделяется особое внимание проблеме распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по формированию и пропаганде здорового образа жизни.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Основные потребители наркотиков – лица в возрасте до 30 лет.
Употребление наркотиков инъекционным способом приводит к распространению ВИЧ-инфекции, СПИДа и вирусного гепатита B.
Факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся наличие безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают его участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником получения дохода: осуществлять курьерские перевозки наркотиков, вести розничную наркоторговлю и т.д.
Одной из актуальных проблем остается высокий уровень отравлений населения Володарского муниципального округа Нижегородской области наркотическими веществами.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, и их увязкой с реальными возможностями бюджета муниципального образования.
Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:
- профилактика незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и запрещенных курительных смесей;
- лечение и реабилитация больных наркоманией;
- пресечение незаконного оборота наркотиков и запрещенных курительных смесей.
Следует отметить, что увеличение количества наркозависимых лиц оказывает неблагоприятное воздействие на криминогенную обстановку.
Необходимый эффект в сфере противодействия распространению наркотиков может быть достигнут только при комплексном подходе к организации профилактической работы, создании системы общей и индивидуальной профилактики наркомании, объединении усилий и согласованности действий всех ветвей и уровней власти, образовательных и медицинских учреждений, правоохранительных органов, негосударственных организаций, общественных объединений, средств массовой информации, всех здоровых сил общества.
Проведенный анализ основных мероприятий в области противодействия распространению незаконного потребления и оборота наркотиков в 2022 году в сравнении с 2021 годом на территории Нижегородской области позволяет сделать вывод о том, что отмечается значительная активизация работы правоохранительных органов Нижегородской области по противодействию незаконному обороту наркотиков на территории региона.
Необходимо отметить, что проведенные правоохранительными органами совместно с органами местного самоуправления Нижегородской области и Володарского муниципального округа Нижегородской области в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции «Мак-2022» мероприятия, направленные на выявление и уничтожение незаконных посевов и очагов дикорастущих наркосодержащих растений, позволили не допустить проникновения на «черный рынок» значительного количества местных наркотиков растительного происхождения.
Особое внимание уделяется мероприятиям по перекрытию каналов ввоза и транзита по территории Володарского округа наркотических и других сильнодействующих психотропных веществ. Данная работа осуществляется также во взаимодействии с ОМВД.
За 12 месяцев 2021 года выявлено сотрудниками ОМВД18 преступлений данной категории, с тяжкими и особо тяжкими составами.
В такой ситуации возрастает значимость установок и задач, решаемых путем использования программных методов.
Ход реализации в Володарском муниципальном округа Нижегородской области целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2023 - 2033 годы" показал, что она является эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на уровне округа.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий (приложение к Программе), направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, развития межведомственного взаимодействия, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствования форм и методов профилактики наркомании, активизации антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышения эффективности деятельности наркологических служб.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основная цель Программы - сокращение и приостановление масштабов незаконного потребления наркотиков на территории округа, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для населения округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение действенной профилактики распространение наркомании и связанных с ней правонарушений;
- дальнейшее развитие и укрепление системы межведомственного взаимодействия в организации профилактики и противодействия наркомании и наркопреступности;
- развитие взаимодействия и сотрудничества органов местного самоуправления с негосударственными организациями наркомании и реабилитации больных наркоманией;
- совершенствование антинаркотической пропаганды и просвещения;
- совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
- укрепление материально-технической базы органов и учреждений, занимающихся вопросами противодействия наркомании.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Вследствие динамичного изменения наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана с 2023 по 2033 годы, и осуществляется в один этап.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Достижение поставленных целей и задач Программы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых Администрацией Володарского муниципального округа и соисполнителями Программы.
Основные мероприятия Программы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия Программы.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
5. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ
В качестве оценки результатов достижения поставленной цели Программы, предусмотрены следующие индикаторы Программы:
1) Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ от общего количества несовершеннолетних и молодежи данного возраста, до 51%.
2) Доля детей и молодежи, охваченных занятиями физической культурой и спортом, к общему количеству населения в возрасте от 6 до 20 лет, до 76%.
3) Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших
лечение и реабилитацию, до 10,1%.
4) Доля впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога потребителей наркотических и токсических веществ от общего количества выявленных в результате экспертиз, до 4%.
5) Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ к общему количеству зарегистрированных преступлений в данной сфере, до 40,6%.
6) Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ из общего количества молодежи данного возраста, до 8 765 чел.
7) Количество детей и молодежи Володарского муниципального округа, охваченных занятиями физической культурой и спортом, из общего
количества населения в возрасте от 6 до 20 лет, до 9 865 чел.
8) Количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, из общего числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, до 13 чел.
9) Количество впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога потребителей наркотических и токсических веществ из общего количества выявленных в результате экспертиз, до 18 чел.
10) Количество раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ из общего количества зарегистрированных преступлений в данной сфере до 24.
Достижение долгосрочных целей Программы будет оцениваться на основе данных статистической и ведомственной отчетности в соответствии с индикаторами достижений целей и показателями непосредственных результатов Программы представлены в Приложении 2.
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов программы
В рамках Программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок реализации мероприятий программы Володарского муниципального округа.
Информация об основных мерах правового регулирования Программы предоставлена в приложении 3 к настоящей Программе.
7. ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 3 450,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета округа – 3 450,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей. Привлечение внебюджетных средств для реализации основных мероприятий подпрограммы не предусматривается.
Средства на реализацию Программы утверждаются Решением Совета депутатов Володарского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.
8. Анализ рисков реализации программы
Основными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы, являются:
1. Изменения норм федерального законодательства, влекущие необходимость корректировки отдельных задач Программы и внесение изменений в план мероприятий по реализации Программы.
В целях снижения негативного влияния данных факторов администрацией Володарского муниципального округа будет осуществляться постоянный мониторинг норм федерального законодательства и своевременная корректировка системы программных мероприятий Программы.
3. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении.
Снижению указанных рисков будут способствовать координация деятельности всех исполнителей и соисполнителей, курирующих вопросы реализации мероприятий Программы, а также повышение ответственности сотрудников структурных подразделений администрации Володарского муниципального округа, являющихся исполнителями и соисполнителями Программы за своевременную и эффективную реализацию запланированных мероприятий.
4. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Указанные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности Программы. Их снижению будут способствовать своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Программы.
5. Непредвиденные риски, связанные с ухудшениями общей макроэкономической ситуации в стране и мире, приводящие к резким колебаниям на фондовых рынках Российской Федерации, удорожаниям привлечения заемных средств, а также возможными кризисными явлениями в экономике Нижегородской области, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению доходов бюджета, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов.
9. Оценка планируемой эффективности Программы
1. Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением № 2, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении № 2, по формуле:
Сд = Зф / Зп * 100%, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач),
Зф - фактическое значение показателя подпрограммы в отчетном году,
Зп - запланированное на отчетный год значение показателя подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений,
или
Сд = Зп / Зф * 100% - для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;
оценки уровня освоения средств бюджета округа и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы, представленных в приложении №1 и №5 по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной, федеральный бюджет, бюджеты внебюджетных источников), по формуле:
Уф = Фф / Фп * 100%, где:
Уф - уровень освоения средств подпрограммы в отчетном году,
Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию подпрограммы в отчетном году,
Фп - объем бюджетных (внебюджетных) назначений по подпрограмме на отчетный год;
оценки степени реализации основных мероприятий подпрограммы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) подпрограммы 95% и более;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не подпрограммы программы в отчетном году.
Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) подпрограммы от 80% до 95 %;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации подпрограммы в отчетном году.
Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
____________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
Приложение №1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
||||||||||
|
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование основного мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы) |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, тыс. рублей |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
всего |
Цель муниципальной программы : Сокращение и приостановление масштабов незаконного потребления наркотиков на территории округа, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для населения округа |
|||||||||||||||
1 |
На основании измерения качественных и количественных характеристик наркотизации населения, а также структуры и динамики преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков - систематический анализ положения дел со злоупотреблением наркотиками, принятие своевременных мер противодействия. |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области, ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , администрация района
|
0,0 |
||||||||||
2 |
Эффективное функционирование антинаркотической комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
Администрация Володарского муниципального округа,Соисполнители |
|
|
|
|
|
0,0 |
|||||
3 |
Освещение деятельности по вопросам противодействия распространения наркомании |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
Администрация Володарского муниципального округа,Соисполнители |
|
|
|
|
|
0,0 |
|||||
4 |
Организация тиражирования и распространения листовок, буклетов, банеров и иных материалов о вреде наркомании и таксикомании среди учащихся и населения |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
Управления образования администрации Володарского муниципального округа, ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ», Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
80,0 |
5 |
Организация мероприятий по выполнению распоряжения Правительства Нижегородской области от 12.01.2017№7-р «О проведении ежегодного областного конкурса антинаркотических проектов «Мы выбираем жизнь» |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области, ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа
|
0,0 |
||||||||||
6 |
Организация, проведение и участие в окружных и областных конкурсах |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области, ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа
|
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
3370,0 |
6.1 |
«Поезд здоровья» (с детским врачом наркологом по поселениям) |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
1200,0 |
6.2 |
организация конкурса проектов среди молодежи «Жизнь без опасности» |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
500,0 |
6.3 |
конкурс на лучший агитационный листок «Наркотик-ЗЛО», Здоровье-ЖИЗНЬ» |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6.4 |
профильная смена «Лагерь для трудных подростков»: -На базе образовательных организаций; -учреждениями культуры;-на базе ФОК «Триумф; |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
170,0 |
6.5 |
-Спортивный фестиваль «Будущее за нами» |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
700,0 |
6.6 |
Круглый стол: «Подросток и закон» |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
100,0 |
6.7 |
Конкурс-смотр на лучшее волонтерское объединение, пропоганд |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
600,0 |
6.8 |
Акция «Без наркотиков», приуроченнаяк Международному дню борьбы с наркомафией и наркобизнесом |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
100,0 |
6.9 |
Проведение декады борьбы со СПИДом |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
|||||||||||
6.10 |
Проведение бесед, лекций специалистами ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» с обучающимися, педагогами и родителями |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
|||||||||||
7 |
Проведение социологических исследований (анонимное анкетирование) среди молодёжи по вопросам наркотизации, а также уровня их информированности по данной тематике |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
Управления образования администрации Володарского муниципального округа, ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ», Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа |
0,0 |
||||||||||
8 |
Реабилитация лиц (лечение, трудоустройство), освобожденных из мест лишения свободы, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗНО «Володарская ЦРБ»,ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области, ГКУ НО "НЦЗН" Дзержинский филиал |
0,0 |
||||||||||
9 |
Укомплектование ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» детским врачом-наркологом |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗНО «Володарская ЦРБ» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
10 |
Создание интегрированного банка данных в сфере борьбы с наркоманией, алкоголизмом |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||||
11 |
Создание базы данных молодежи с экстримистскими наклонностями в сетях Интернет |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области, Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа
|
0,0 |
||||||||||
12 |
Проведение тренингов для социальных педагогов, педагогов-организаторов, педагогов-психологов и классных руководителей по программе «ЛадьЯ» |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
Управления образования администрации Володарского муниципального округа |
|
|
|
|
0,0 |
||||||
13 |
Занятия с элементами тренинга для обучающихся по программе «ЛадьЯ» |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
Управления образования администрации Володарского муниципального округа |
|
|
|
|
0,0 |
||||||
14 |
Установка на административных зданиях ящиков для письменных обращений граждан по вопросам профилактики и борьбы с наркоманией |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
Администрация Володарского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
15 |
Информирование лиц, имеющих отношение к отпуску лекарственных препаратов, содержащих НС и ПВ, об ответственности за необоснованность отпуска (назначения) указанных препаратов |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ГБУЗНО «Володарская ЦРБ», ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области |
0,0 |
||||||||||
16 |
Осуществление в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||||
17 |
Организация контроля за химическими производствами и лабораториями, в которых возможно незаконное изготовление НС и ПВ, выявления специалистов-химиков, вовлеченных в деятельность наркоструктур |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||||
18 |
Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, в отношении которых имеются данные о причастности их владельцев и (их) руководителей наркобизнесу |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||||
19 |
Принятие эффективных мер к разработке ОПГ, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, проведение плановых оперативно-розыскных мероприятий по перекрытию каналов поступления НС и ПВ на территории округа |
Прочие расходы |
2023-2032 годы |
ОМВД России по Володарскому району Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||||
|
ВСЕГО по муниципальной программе |
|
|
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
6 820,0 |
|
|
|
Приложение №2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
к муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
|||||||||
Сведения об индикаторах и непосредственных результатах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора (непосредственного результата) |
|
|
|||||||
|
|
|
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
1. |
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
|||||||||||
1.1 |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ от общего количества несовершеннолетних и молодежи данного возраста |
% |
42,00 |
43,00 |
44,00 |
45,00 |
46,00 |
47,00 |
48,00 |
49,00 |
50,00 |
51,00 |
1.2 |
Доля детей и молодежи, охваченных занятиями физической культурой и спортом, к общему количеству населения в возрасте от 6 до 20 лет |
% |
67,00 |
68,00 |
69,00 |
70,00 |
71,00 |
72,00 |
73,00 |
74,00 |
75,00 |
76,00 |
1.3 |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
% |
9,20 |
9,30 |
9,40 |
9,50 |
9,60 |
9,70 |
9,80 |
9,90 |
10,00 |
10,10 |
1.5 |
Доля впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога потребителей наркотических и токсических веществ от общего количества выявленных в результате экспертиз |
% |
3,10 |
3,20 |
3,30 |
3,40 |
3,50 |
3,60 |
3,70 |
3,80 |
3,90 |
4,00 |
1.6 |
Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ к общему количеству зарегистрированных преступлений в данной сфере |
% |
30,70 |
30,80 |
30,90 |
40,00 |
40,10 |
40,20 |
40,30 |
40,40 |
40,50 |
40,60 |
1.7 |
Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ из общего количества молодежи данного возраста |
Чел. |
6 793,00 |
6 994,00 |
7 196,00 |
7 234,00 |
7 356,00 |
7 467,00 |
7 560,00 |
8 354,00 |
8 456,00 |
8 765,00 |
1.8 |
Количество детей и молодежи Володарского муниципального района, охваченных занятиями физической культурой и спортом, из общего количества населения в возрасте от 6 до 20 лет |
Чел. |
6 930,00 |
7 102,00 |
7 275,00 |
7 564,00 |
7 894,00 |
8 769,00 |
8 965,00 |
9 543,00 |
9 721,00 |
9 895,00 |
1.10 |
Количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, из общего числа больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
Чел. |
4,00 |
5,00 |
6,00 |
7,00 |
8,00 |
9,00 |
10,00 |
11,00 |
12,00 |
13,00 |
1.11 |
Количество впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога потребителей наркотических и токсических веществ из общего количества выявленных в результате экспертиз |
Чел. |
9,00 |
10,00 |
11,00 |
12,00 |
13,00 |
14,00 |
15,00 |
16,00 |
17,00 |
18,00 |
1.12 |
Количество раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ из общего количества зарегистрированных преступлений в данной сфере |
Ед. |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
|
|
|
Приложение №3 |
|
|
|
|
|
|
к муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
|||
Сведения об основных мерах правового регулирования |
|
|
|
|
||
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1.1 |
Постановления администрации Володарского мунципального округа об утверждении внесений изменений в муниципальные программы Володарского муниципального округа |
Предусматривают приведение муниципальных программ Володарского мунципального округа в соответствие с решением о бюджете округа на очередной финансовый год в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Администрация Володарского муниципального округа |
По мере необходимости |
||
1.2 |
Постановления администрации Володарского муниципального округа об утверждении планов реализации муниципальных программ Володарского мунципального округа |
Утверждает подробный план действий структурных подразделений администрации с указанием конкретных мероприятий, сроков исполнения и ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ, включая мероприятия подпрограмм, объекты капитального характера (строительство, реконструкция), включенных в адресную инвестиционную программу Володарского муниципального округа, с указанием информации о расходах из других источников |
Администрация Володарского муниципального округа |
Ежегодно, IV квартал |
|
|
|
Приложение №4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
к муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
||||||||||
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" за счет средств бюджета округа |
|||||||||||||
Статус |
Подпрограмма муниципальной программы |
Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
ВСЕГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
Всего |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
3 450,0 |
|
|
|
Муниципальный заказчик-координатор программы -Администрация Володарского муниципального округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Соисполнители |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
3 450,0 |
|
|
Управление образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
Управление культуры, спорта и молодежной политики |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
3 450,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" за счет всех источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статус |
Подпрограмма муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
ВСЕГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" |
|
Всего |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
3 450,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
3 450,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 Основное мероприятие |
На основании измерения качественных и количественных характеристик наркотизации населения, а также структуры и динамики преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков - систематический анализ положения дел со злоупотреблением наркотиками, принятие своевременных мер противодействия. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
2 Основное мероприятие |
Эффективное функционирование антинаркотической комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
3 Основное мероприятие |
Освещение деятельности по вопросам противодействия распространения наркомании |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
4 Основное мероприятие |
Организация тиражирования и распространения листовок, буклетов, банеров и иных материалов о вреде наркомании и таксикомании среди учащихся и населения |
Всего |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
80,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
80,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
5 Основное мероприятие |
Организация мероприятий по выполнению распоряжения Правительства Нижегородской области от 12.01.2017№7-р «О проведении ежегодного областного конкурса антинаркотических проектов «Мы выбираем жизнь» |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
6 Основное мероприятие |
Организация, проведение и участие в окружных и областных конкурсах |
Всего |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
3 370,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
337,0 |
3 370,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
7 Основное мероприятие |
Проведение социологических исследований (анонимное анкетирование) среди молодёжи по вопросам наркотизации, а также уровня их информированности по данной тематике |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
8 Основное мероприятие |
Реабилитация лиц (лечение, трудоустройство), освобожденных из мест лишения свободы, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
9 Основное мероприятие |
Укомплектование ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» детским врачом-наркологом |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
10 Основное мероприятие |
Создание интегрированного банка данных в сфере борьбы с наркоманией, алкоголизмом |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
11 Основное мероприятие |
Создание базы данных молодежи с экстримистскими наклонностями в сетях Интернет |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
12 Основное мероприятие |
Проведение тренингов для социальных педагогов, педагогов-организаторов, педагогов-психологов и классных руководителей по программе «ЛадьЯ» |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
13 Основное мероприятие |
Занятия с элементами тренинга для обучающихся по программе «ЛадьЯ» |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
14 Основное мероприятие |
Установка на административных зданиях ящиков для письменных обращений граждан по вопросам профилактики и борьбы с наркоманией |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
15 Основное мероприятие |
Информирование лиц, имеющих отношение к отпуску лекарственных препаратов, содержащих НС и ПВ, об ответственности за необоснованность отпуска (назначения) указанных препаратов |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
16 Основное мероприятие |
Осуществление в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
17 Основное мероприятие |
Организация контроля за химическими производствами и лабораториями, в которых возможно незаконное изготовление НС и ПВ, выявления специалистов-химиков, вовлеченных в деятельность наркоструктур |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
18 Основное мероприятие |
Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, в отношении которых имеются данные о причастности их владельцев и (их) руководителей наркобизнесу |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
19 Основное мероприятие |
Принятие эффективных мер к разработке ОПГ, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, проведение плановых оперативно-розыскных мероприятий по перекрытию каналов поступления НС и ПВ на территории округа |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |