Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области»

 

 

 

 

 

Администрация Володарского муниципального округа Нижегородской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От_ 30.12.2022  № 2102

 

Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа

 Нижегородской области»

 

В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, совершенствования единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий, а также в соответствии с Законом Нижегородской области от 04.05.2022 N 54-З "О преобразовании муниципальных образований Володарского муниципального района Нижегородской области", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Володарского муниципального округа», утвержденным постановлением администрации Володарского муниципального округа от 28.11.2022 № 1786, администрация Володарского муниципального округа  постановляет:

1.  Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" (далее- Программа).

2.  Финансовому управлению администрации Володарского муниципального округа при формировании бюджета округа на очередной финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы

3.  Отделу организационной работы и кадровой политики администрации Володарского муниципального округа обеспечить публикацию настоящего распоряжения на официальном Интернет-сайте администрации Володарского муниципального округа.

4.  Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

5.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава местного самоуправления

Володарского муниципального округаГ.М.Щанников

Утверждена

постановлением администрации

Володарского муниципального округа

Нижегородской области

от _____________№_______

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа

 Нижегородской области"

(далее  - Программа)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Муниципальный заказчик -  координатор программы

Администрация Володарского муниципального округа

Соисполнители Программы 

Управления образования администрации Володарского муниципального округа

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа;

ГБУЗ НО "Володарская  ЦРБ" (по согласованию);

ОМВД  России по  Володарскому   району   (по согласованию)

Подпрограммы

Программа реализуется без подпрограмм

Цели Программы   

Сокращение  и  приостановление масштабов   незаконного   потребления    наркотиков    на территории Володарского муниципального округа, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с  ней  правонарушений  до  уровня минимальной опасности для населения округа. 

Задачи Программы

ü  обеспечение  действенной  профилактики  распространение наркомании и связанных с ней правонарушений;

ü  дальнейшее    развитие    и    укрепление    системы межведомственного    взаимодействия     в     организации профилактики    и    противодействия     наркомании     и наркопреступности;

ü  развитие  взаимодействия  и   сотрудничества   органов местного     самоуправления     с      негосударственными организациями   наркомании   и    реабилитации    больных наркоманией;

ü совершенствование   антинаркотической   пропаганды   и просвещения;

ü совершенствование   системы   выявления,   лечения   и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без  назначения врача;

ü укрепление  материально-технической  базы  органов   и учреждений,   занимающихся   вопросами    противодействия наркомании.

Этапы и сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2023 - 2032 годы.

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Предполагаемый общий объем финансовых средств за счет средств  бюджета округа, необходимых для реализации Программы составляет

3 450,00

тыс. рублей

в том числе:

 

 

2023 год

345,00

тыс. рублей

2024 год

345,00

тыс. рублей

2025 год

345,00

тыс. рублей

2026 год

345,00

тыс. рублей

2027 год

345,00

тыс. рублей

2028 год

345,00

тыс. рублей

2029 год

345,00

тыс. рублей

2030 год

345,00

тыс. рублей

2031 год

345,00

тыс. рублей

2032 год

345,00

тыс. рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

1)      Доля  молодежи  в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни  и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ от общего количества несовершеннолетних и молодежи данного возраста, до 51%.

2)      Доля  детей и молодежи, охваченных занятиями физической культурой и спортом, к  общему количеству населения в возрасте от  6  до  20 лет, до 76%.

3)      Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2  лет,  по  отношению к общему   числу    больных наркоманией,    прошедших

4)      лечение и реабилитацию, до 10,1%.

5)      Доля впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога  потребителей наркотических и токсических веществ от общего количества выявленных в результате экспертиз, до 4%.

6)      Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств  и психотропных веществ к общему количеству зарегистрированных преступлений в данной сфере, до 40,6%.

7)      Количество молодежи  в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни  и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ из общего количества молодежи данного возраста, до 8 765 чел.

8)      Количество детей и молодежи Володарского муниципального округа, охваченных занятиями физической культурой и спортом, из  общего

9)      количества населения в возрасте от  6  до  20 лет, до 9 865 чел.

10)   Количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2  лет, из общего   числа    больных наркоманией,    прошедших лечение и реабилитацию, до 13 чел.

11)   Количество впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога  потребителей наркотических и токсических веществ из общего количества выявленных в результате экспертиз, до 18 чел.

12)   Количество раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ из общего количества зарегистрированных преступлений в данной сфере до 24.

 

 

1.             ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

 

Программа разработана в  соответствии  с Законом Нижегородской области от 28 марта  2002 года № 16-З «О профилактике наркомании и токсикомании», также при разработке учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 (далее - Стратегия).

Разработка Программы вызвана тем, что современная ситуация характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков, алкоголя и табака на территории округа, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.

В настоящее время со стороны государства уделяется особое внимание проблеме распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по формированию и пропаганде здорового образа жизни.

Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Основные потребители наркотиков – лица в возрасте до 30 лет.

Употребление наркотиков инъекционным способом приводит к распространению ВИЧ-инфекции, СПИДа и вирусного гепатита B.

Факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся наличие безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения. Трудные жизненные обстоятельства вынуждают его участвовать в наркобизнесе, который зачастую становится единственным источником получения дохода: осуществлять курьерские перевозки наркотиков, вести розничную наркоторговлю и т.д.

Одной из актуальных проблем остается высокий уровень отравлений населения Володарского муниципального округа Нижегородской области  наркотическими веществами.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, и их увязкой с реальными возможностями бюджета муниципального образования.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

- профилактика незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и запрещенных курительных смесей;

- лечение и реабилитация больных наркоманией;

- пресечение незаконного оборота наркотиков и запрещенных курительных смесей.

Следует отметить, что увеличение количества наркозависимых лиц оказывает неблагоприятное воздействие на криминогенную обстановку.

Необходимый эффект в сфере противодействия распространению наркотиков может быть достигнут только при комплексном подходе к организации профилактической работы, создании системы общей и индивидуальной профилактики наркомании, объединении усилий и согласованности действий всех ветвей и уровней власти, образовательных и медицинских учреждений, правоохранительных органов, негосударственных организаций, общественных объединений, средств массовой информации, всех здоровых сил общества.

Проведенный анализ основных мероприятий в области противодействия распространению незаконного потребления и оборота наркотиков в 2022 году в сравнении с 2021 годом на территории Нижегородской области позволяет сделать вывод о том, что отмечается значительная активизация работы правоохранительных органов Нижегородской области по противодействию незаконному обороту наркотиков на территории региона.

Необходимо отметить, что проведенные правоохранительными органами совместно с органами местного самоуправления Нижегородской области и Володарского муниципального округа Нижегородской области в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции «Мак-2022» мероприятия, направленные на выявление и уничтожение незаконных посевов и очагов дикорастущих наркосодержащих растений, позволили не допустить проникновения на «черный рынок» значительного количества местных наркотиков растительного происхождения.

Особое внимание уделяется мероприятиям по перекрытию каналов ввоза и транзита по территории Володарского округа наркотических и других сильнодействующих психотропных веществ. Данная работа осуществляется также во взаимодействии с ОМВД.

За 12 месяцев 2021 года  выявлено сотрудниками ОМВД18  преступлений данной категории, с тяжкими и особо тяжкими составами.

В такой ситуации возрастает значимость установок и задач, решаемых путем использования программных методов.

Ход реализации в Володарском муниципальном округа Нижегородской области целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2023 - 2033 годы" показал, что она является эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на уровне округа.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий (приложение к Программе), направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, развития межведомственного взаимодействия, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствования форм и методов профилактики наркомании, активизации антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышения эффективности деятельности наркологических служб.

 

2.             ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Основная цель Программы -  сокращение  и  приостановление масштабов   незаконного   потребления    наркотиков    на территории округа, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с  ней  правонарушений  до  уровня минимальной опасности для населения округа. 

Для  достижения  поставленной  цели  необходимо   решение следующих задач:

- обеспечение  действенной  профилактики  распространение наркомании и связанных с ней правонарушений;

-    дальнейшее    развитие    и    укрепление    системы межведомственного    взаимодействия     в     организации профилактики    и    противодействия     наркомании     и наркопреступности;

-  развитие  взаимодействия  и   сотрудничества   органов местного     самоуправления     с      негосударственными организациями   наркомании   и    реабилитации    больных наркоманией;

-  совершенствование   антинаркотической   пропаганды   и просвещения;

-  совершенствование   системы   выявления,   лечения   и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без  назначения врача;

-  укрепление  материально-технической  базы  органов   и учреждений,   занимающихся   вопросами    противодействия наркомании.

 

3.             СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Вследствие динамичного изменения наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана с 2023 по 2033 годы, и осуществляется в один этап.

 

4.             ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Достижение поставленных целей и задач Программы осуществляется посредством комплекса основных мероприятий, реализуемых Администрацией Володарского муниципального округа и соисполнителями Программы.

Основные мероприятия Программы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых в комплексе позволит выполнить соответствующие основные мероприятия Программы.

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.

 

5.             ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ

 

В качестве оценки результатов достижения поставленной цели Программы, предусмотрены следующие индикаторы Программы:

1)                    Доля  молодежи  в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни  и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ от общего количества несовершеннолетних и молодежи данного возраста, до 51%.

2)                    Доля  детей и молодежи, охваченных занятиями физической культурой и спортом, к  общему количеству населения в возрасте от  6  до  20 лет, до 76%.

3)                    Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2  лет,  по  отношению к общему   числу    больных наркоманией,    прошедших
лечение и реабилитацию, до 10,1%.

4)                    Доля впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога  потребителей наркотических и токсических веществ от общего количества выявленных в результате экспертиз, до 4%.

5)                    Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств  и психотропных веществ к общему количеству зарегистрированных преступлений в данной сфере, до 40,6%.

6)                    Количество молодежи  в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни  и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ из общего количества молодежи данного возраста, до 8 765 чел.

7)                    Количество детей и молодежи Володарского муниципального округа, охваченных занятиями физической культурой и спортом, из  общего
количества населения в возрасте от  6  до  20 лет, до 9 865 чел.

8)                    Количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2  лет, из общего   числа    больных наркоманией,    прошедших лечение и реабилитацию, до 13 чел.

9)                    Количество впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога  потребителей наркотических и токсических веществ из общего количества выявленных в результате экспертиз, до 18 чел.

10)               Количество раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ из общего количества зарегистрированных преступлений в данной сфере до 24.

Достижение долгосрочных целей Программы будет оцениваться на основе данных статистической и ведомственной отчетности в соответствии с индикаторами достижений целей и показателями непосредственных результатов Программы представлены в Приложении 2.

 

6.             Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов программы

В рамках Программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей порядок реализации мероприятий программы Володарского муниципального округа.

Информация об основных мерах правового регулирования Программы предоставлена в приложении 3 к настоящей Программе.

 

7.             ресурсное обеспечение программы

 

Общий объем финансирования Программы составляет 3 450,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета округа – 3 450,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей. Привлечение внебюджетных средств для реализации основных мероприятий подпрограммы не предусматривается.

Средства на реализацию Программы утверждаются Решением Совета депутатов Володарского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год. По результатам ежегодной оценки эффективности и результативности реализации Программы возможно перераспределение объемов средств, предусмотренных на их реализацию по направлениям, отдельным мероприятиям и годам.

Ресурсное обеспечение Программы представлено  в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.

 

8.             Анализ рисков реализации программы

 

Основными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации Программы, являются:

1. Изменения норм федерального законодательства, влекущие необходимость корректировки отдельных задач Программы и внесение изменений в план мероприятий по реализации Программы.

В целях снижения негативного влияния данных факторов администрацией Володарского муниципального округа будет осуществляться постоянный мониторинг норм федерального законодательства и своевременная корректировка системы программных мероприятий Программы.

3. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении.

Снижению указанных рисков будут способствовать координация деятельности всех исполнителей и соисполнителей, курирующих вопросы реализации мероприятий Программы, а также повышение ответственности сотрудников структурных подразделений администрации Володарского муниципального округа, являющихся исполнителями и соисполнителями Программы за своевременную и эффективную реализацию запланированных мероприятий.

4. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Указанные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности Программы. Их снижению будут способствовать своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Программы.

5. Непредвиденные риски, связанные с ухудшениями общей макроэкономической ситуации в стране и мире, приводящие к резким колебаниям на фондовых рынках Российской Федерации, удорожаниям привлечения заемных средств, а также возможными кризисными явлениями в экономике Нижегородской области, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению доходов бюджета, потребовать осуществления непредвиденных дополнительных расходов.

 

9.             Оценка планируемой эффективности Программы

 

1. Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением № 2, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей  муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении № 2, по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач),

Зф - фактическое значение показателя подпрограммы в отчетном году,

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений,

или

Сд = Зп / Зф * 100% - для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;

оценки уровня освоения средств бюджета округа и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий подпрограммы, представленных в приложении №1 и №5 по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной, федеральный бюджет,  бюджеты внебюджетных источников), по формуле:

 

Уф = Фф / Фп * 100%, где:

Уф - уровень освоения средств подпрограммы в отчетном году,

Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию подпрограммы в отчетном году,

Фп - объем бюджетных (внебюджетных) назначений по подпрограмме на отчетный год;

оценки степени реализации основных мероприятий подпрограммы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) подпрограммы 95% и более;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено не подпрограммы программы в отчетном году.

Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) подпрограммы от 80% до 95 %;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации подпрограммы в отчетном году.

Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР, прочие расходы)

Срок исполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

всего

Цель муниципальной программы : Сокращение  и  приостановление масштабов   незаконного   потребления    наркотиков    на территории округа, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с  ней  правонарушений  до  уровня минимальной опасности для населения округа

1

На основании измерения качественных и количественных характеристик наркотизации населения,  а также структуры и динамики преступности,  связанной с незаконным оборотом наркотиков -  систематический анализ положения дел со злоупотреблением наркотиками,  принятие своевременных мер противодействия.

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области,

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , администрация  района

 

0,0

2

Эффективное функционирование антинаркотической комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

Прочие расходы

2023-2032 годы

Администрация Володарского муниципального округа,Соисполнители

 

 

 

 

 

0,0

3

Освещение деятельности по вопросам противодействия распространения наркомании

Прочие расходы

2023-2032 годы

Администрация Володарского муниципального округа,Соисполнители

 

 

 

 

 

0,0

4

Организация тиражирования и распространения листовок, буклетов, банеров и иных материалов о вреде наркомании и таксикомании среди учащихся и населения

Прочие расходы

2023-2032 годы

Управления образования администрации Володарского муниципального округа,

ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ», Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

80,0

5

Организация мероприятий по выполнению распоряжения Правительства Нижегородской  области  от 12.01.2017№7-р «О проведении ежегодного областного конкурса антинаркотических проектов «Мы выбираем жизнь»

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области,

 ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

 

0,0

6

Организация, проведение  и  участие в окружных и областных конкурсах

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области,

 ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

 

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

3370,0

6.1

«Поезд здоровья» (с детским врачом наркологом по поселениям)

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

1200,0

6.2

организация конкурса проектов среди молодежи «Жизнь без опасности»

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

500,0

6.3

конкурс на лучший агитационный листок «Наркотик-ЗЛО», Здоровье-ЖИЗНЬ»

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.4

профильная смена «Лагерь для трудных подростков»:  -На базе образовательных организаций; -учреждениями культуры;-на базе ФОК «Триумф;

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

17,0

170,0

6.5

-Спортивный фестиваль  «Будущее за нами»

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

700,0

6.6

Круглый стол: «Подросток и закон»

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

100,0

6.7

Конкурс-смотр на лучшее волонтерское объединение, пропоганд

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

600,0

6.8

Акция «Без наркотиков», приуроченнаяк Международному дню борьбы с наркомафией и наркобизнесом

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

100,0

6.9

Проведение декады борьбы со СПИДом 

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

6.10

Проведение бесед, лекций специалистами ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» с обучающимися, педагогами и родителями

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗ НО «Володарская  ЦРБ» , Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

7

Проведение социологических исследований (анонимное анкетирование) среди молодёжи по  вопросам наркотизации, а также уровня их информированности по данной тематике

Прочие расходы

2023-2032 годы

Управления образования администрации Володарского муниципального округа,

ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ», Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

0,0

8

Реабилитация лиц (лечение, трудоустройство), освобожденных из мест лишения свободы, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗНО «Володарская ЦРБ»,ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области, ГКУ НО "НЦЗН" Дзержинский филиал

0,0

9

Укомплектование ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» детским врачом-наркологом

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗНО «Володарская ЦРБ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

10

Создание интегрированного банка данных в сфере борьбы с наркоманией,  алкоголизмом

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области

 

 

 

 

 

 

0,0

11

Создание базы данных молодежи с экстримистскими наклонностями в сетях Интернет

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области,

 Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального округа

 

0,0

12

Проведение тренингов для социальных педагогов, педагогов-организаторов, педагогов-психологов и классных руководителей по программе «ЛадьЯ»

Прочие расходы

2023-2032 годы

Управления образования администрации Володарского муниципального округа

 

 

 

 

0,0

13

Занятия с элементами тренинга для обучающихся по программе «ЛадьЯ»

Прочие расходы

2023-2032 годы

Управления образования администрации Володарского муниципального округа

 

 

 

 

0,0

14

Установка на административных зданиях  ящиков для письменных обращений граждан по вопросам профилактики и борьбы с наркоманией

Прочие расходы

2023-2032 годы

Администрация Володарского муниципального округа

 

 

 

 

 

 

 

0,0

15

Информирование лиц, имеющих отношение к отпуску лекарственных препаратов, содержащих НС и ПВ, об ответственности за необоснованность отпуска (назначения) указанных препаратов

Прочие расходы

2023-2032 годы

ГБУЗНО «Володарская ЦРБ»,                                        ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области

0,0

16

Осуществление в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области

 

 

 

 

 

 

0,0

17

Организация контроля за химическими производствами и лабораториями, в которых возможно незаконное  изготовление НС и ПВ, выявления специалистов-химиков, вовлеченных в деятельность наркоструктур

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области

 

 

 

 

 

 

0,0

18

Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, в отношении которых имеются данные о причастности их владельцев и (их) руководителей наркобизнесу

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области

 

 

 

 

 

 

0,0

19

Принятие эффективных мер к разработке ОПГ, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, проведение плановых оперативно-розыскных мероприятий по перекрытию каналов поступления НС и ПВ на территории округа

Прочие расходы

2023-2032 годы

ОМВД  России по Володарскому району Нижегородской области

 

 

 

 

 

 

0,0

 

ВСЕГО по муниципальной программе

 

 

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

6 820,0

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора (непосредственного результата)

 

 

 

 

 

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

2032 год

1.

Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

1.1

Доля  молодежи  в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни  и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ от общего количества несовершеннолетних и молодежи данного возраста

%

42,00

43,00

44,00

45,00

46,00

47,00

48,00

49,00

50,00

51,00

1.2

 Доля  детей и молодежи, охваченных занятиями физической культурой и спортом, к  общему количеству населения в возрасте от  6  до  20 лет

%

67,00

68,00

69,00

70,00

71,00

72,00

73,00

74,00

75,00

76,00

1.3

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2  лет,  по  отношению к общему   числу    больных наркоманией,    прошедших лечение и реабилитацию

%

9,20

9,30

9,40

9,50

9,60

9,70

9,80

9,90

10,00

10,10

1.5

 Доля впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога  потребителей наркотических и токсических веществ от общего количества выявленных в результате экспертиз

%

3,10

3,20

3,30

3,40

3,50

3,60

3,70

3,80

3,90

4,00

1.6

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств  и психотропных веществ к общему количеству зарегистрированных преступлений в данной сфере

%

30,70

30,80

30,90

40,00

40,10

40,20

40,30

40,40

40,50

40,60

1.7

Количество молодежи  в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия по формированию здорового образа жизни  и профилактике наркомании, употребления психоактивных веществ из общего количества молодежи данного возраста

Чел.

6 793,00

6 994,00

7 196,00

7 234,00

7 356,00

7 467,00

7 560,00

8 354,00

8 456,00

8 765,00

1.8

 Количество детей и молодежи Володарского муниципального района, охваченных занятиями физической культурой и спортом, из  общего количества населения в возрасте от  6  до  20 лет

Чел.

6 930,00

7 102,00

7 275,00

7 564,00

7 894,00

8 769,00

8 965,00

9 543,00

9 721,00

9 895,00

1.10

Количество больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2  лет, из общего   числа    больных наркоманией,    прошедших лечение и реабилитацию

Чел.

4,00

5,00

6,00

7,00

8,00

9,00

10,00

11,00

12,00

13,00

1.11

Количество впервые выявленных лиц (на ранней стадии) и поставленных на учет врача-нарколога  потребителей наркотических и токсических веществ из общего количества выявленных в результате экспертиз

Чел.

9,00

10,00

11,00

12,00

13,00

14,00

15,00

16,00

17,00

18,00

1.12

Количество раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ из общего количества зарегистрированных преступлений в данной сфере

Ед.

16,00

18,00

18,00

18,00

20,00

20,00

20,00

24,00

24,00

24,00

 

 

 

Приложение №3

 

 

 

 

 

 

к муниципальной программе

 

 

 

 

 

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

Сведения об основных мерах правового регулирования

 

 

 

 

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

 

 

1.1

Постановления администрации Володарского мунципального округа об утверждении внесений изменений в муниципальные программы Володарского муниципального округа

Предусматривают приведение муниципальных программ Володарского мунципального округа  в соответствие с решением о бюджете округа на очередной финансовый год в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации

Администрация Володарского муниципального округа

По мере необходимости

1.2

Постановления администрации Володарского муниципального округа об утверждении планов реализации муниципальных программ Володарского мунципального округа

Утверждает подробный план действий структурных подразделений администрации с указанием конкретных мероприятий, сроков исполнения и ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ, включая мероприятия подпрограмм, объекты капитального характера (строительство, реконструкция), включенных в адресную инвестиционную программу Володарского муниципального округа, с указанием  информации о расходах из других источников

Администрация Володарского муниципального округа

Ежегодно,                  IV квартал

 

 

 

Приложение №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" за счет средств бюджета округа

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

Всего

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

3 450,0

 

 

Муниципальный заказчик-координатор программы -Администрация Володарского муниципального округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Соисполнители

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

3 450,0

 

 

Управление образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

Управление культуры, спорта и молодежной политики

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

3 450,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области" за счет всех источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Володарского муниципального округа Нижегородской области"

 

Всего

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

3 450,0

 

 

расходы местного бюджета

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

345,0

3 450,0

 

 

расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 Основное мероприятие

На основании измерения качественных и количественных характеристик наркотизации населения,  а также структуры и динамики преступности,  связанной с незаконным оборотом наркотиков -  систематический анализ положения дел со злоупотреблением наркотиками,  принятие своевременных мер противодействия.

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

2 Основное мероприятие

Эффективное функционирование антинаркотической комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

3 Основное мероприятие

Освещение деятельности по вопросам противодействия распространения наркомании

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

4 Основное мероприятие

Организация тиражирования и распространения листовок, буклетов, банеров и иных материалов о вреде наркомании и таксикомании среди учащихся и населения

Всего

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

80,0

 

 

расходы местного бюджета

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

80,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

5 Основное мероприятие

Организация мероприятий по выполнению распоряжения Правительства Нижегородской  области  от 12.01.2017№7-р «О проведении ежегодного областного конкурса антинаркотических проектов «Мы выбираем жизнь»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

6 Основное мероприятие

Организация, проведение  и  участие в окружных и областных конкурсах

Всего

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

3 370,0

 

 

расходы местного бюджета

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

337,0

3 370,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

7 Основное мероприятие

Проведение социологических исследований (анонимное анкетирование) среди молодёжи по  вопросам наркотизации, а также уровня их информированности по данной тематике

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

8 Основное мероприятие

Реабилитация лиц (лечение, трудоустройство), освобожденных из мест лишения свободы, осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

9 Основное мероприятие

Укомплектование ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» детским врачом-наркологом

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

10 Основное мероприятие

Создание интегрированного банка данных в сфере борьбы с наркоманией,  алкоголизмом

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

11 Основное мероприятие

Создание базы данных молодежи с экстримистскими наклонностями в сетях Интернет

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

12 Основное мероприятие

Проведение тренингов для социальных педагогов, педагогов-организаторов, педагогов-психологов и классных руководителей по программе «ЛадьЯ»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

13 Основное мероприятие

Занятия с элементами тренинга для обучающихся по программе «ЛадьЯ»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

14 Основное мероприятие

Установка на административных зданиях  ящиков для письменных обращений граждан по вопросам профилактики и борьбы с наркоманией

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

15 Основное мероприятие

Информирование лиц, имеющих отношение к отпуску лекарственных препаратов, содержащих НС и ПВ, об ответственности за необоснованность отпуска (назначения) указанных препаратов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

16 Основное мероприятие

Осуществление в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

17 Основное мероприятие

Организация контроля за химическими производствами и лабораториями, в которых возможно незаконное  изготовление НС и ПВ, выявления специалистов-химиков, вовлеченных в деятельность наркоструктур

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

18 Основное мероприятие

Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, в отношении которых имеются данные о причастности их владельцев и (их) руководителей наркобизнесу

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

19 Основное мероприятие

Принятие эффективных мер к разработке ОПГ, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, проведение плановых оперативно-розыскных мероприятий по перекрытию каналов поступления НС и ПВ на территории округа

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

расходы федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

расходы областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

 

прочие источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

 

Связи с документами